ru en
 

WTO members show restraint in trade restrictions despite ongoing economic uncertainties

WTO members introduced fewer trade-restrictive measures from mid-October 2016 to mid-October 2017 compared to the previous year, according to the Director-General’s annual overview report on trade-related developments presented to members on 4 December.

The report points out the need for WTO members to show leadership in reiterating their commitment to open and mutually beneficial trade as a key driver of economic growth and a major engine for prosperity and to continue to work together to achieve a successful WTO Ministerial Conference in Buenos Aires later this month.

WTO members also implemented 128 measures aimed at facilitating trade, including eliminated or reduced tariffs and simplified customs procedures. At almost 11 trade-facilitating measures per month, this remains significantly lower than the monthly average of 18 recorded in the previous annual overview report. WTO members continue to implement more trade-facilitating than trade-restrictive measures, a trend observed over the past four years.

Transparency and predictability in trade policy remains vital for all actors in the global economy. Collectively, WTO members must show leadership in reiterating their commitment to open and mutually beneficial trade as a key driver of economic growth and a major engine for prosperity. In preparing for the 11th WTO Ministerial Conference, members must continue to work together to achieve a successful meeting in Buenos Aires in December.

ru en
 

Члены ВТО проявляют сдержанность в торговых ограничениях

Членами ВТО было введено меньше мер по ограничению торговли с середины октября 2016 года по середину октября 2017 года по сравнению с предыдущим годом, согласно ежегодному обзорному докладу Генерального директора ВТО о событиях, связанных с торговлей, представленным членам ВТО 4 декабря.

В докладе отмечается необходимость того, чтобы члены ВТО продемонстрировали лидерство в подтверждении своей приверженности открытой и взаимовыгодной торговле как ключевой движущей силе экономического роста и основному двигателю процветания и продолжали совместную работу по достижению успешной министерской конференции ВТО в Буэнос-Айрес в конце этого месяца.

В докладе, который обсуждался 4 декабря на заседании Комитета по обзору торговой политики ВТО (TPRB), показано, что было введено 108 новых мер по ограничению торговли, включая новые или повышенные таможенные пошлины, правила таможенного контроля, количественные ограничения и меры, предписывающие местных товаров, услуг и рабочей силы. Это соответствует в среднем 9 мерам в месяц по сравнению с 15 в предыдущем периоде (с середины октября 2015 года до середины октября 2016 года).

Члены ВТО также внедрили 128 мер, направленных на содействие торговле, включая отмененные или уменьшенные таможенные пошлины и упрощенные правила таможенного контроля. При почти 11 мерах содействия торговле в месяц это все еще значительно ниже среднемесячного показателя, зафиксированного в предыдущем годовом обзорном отчете. Члены ВТО продолжают реализовывать больше мер по содействию торговле, чем мер по ее ограничению, что наблюдается в течение последних четырех лет.

Прозрачность и предсказуемость в торговой политике остаются наиболее важными для всех участников мировой экономики. Совместно члены ВТО должны продемонстрировать лидерство в подтверждении своей приверженности открытой и взаимовыгодной торговле как ключевой движущей силе экономического роста и основному двигателю процветания. При подготовке к 11-й министерской конференции ВТО страны должны продолжать совместную работу для достижения успешной встречи в Буэнос-Айрес в декабре.